Контакт Центр

Все сотрудники Контакт Центра прошли обучение по проекту "Повышение качества взыскания просроченных задолженностей на стадии Soft-collection"

Преимущества

  • Самоорганизация работы каждого менеджера
  • Профессиональная работа с клиентом
  • Укрепление корпоративного духа
  • Повышения заинтересованности менеджеров в достижении максимально возможных показателей
Данный проект включил в себя:

  • Разработку обучающих программ
  • Проведение обучения менеджеров Контакт Центра
  • Разработку методического материала
  • Разработку и внедрение мотивационных схем
  • Применение всех мероприятий на практике
  • Корректировка действий
  • Контроль соблюдения всех мероприятий
Для достижения наибольшей эффективности от запланированных мероприятий к процедуре разработки и проведения обучающих программ и разработке методического материала был привлечен профессиональный бизнес тренер.

Цель проекта:

«Повышение уровня подготовленности менеджеров Контакт Центра при работе с клиентами для достижения определенных целей, предусмотренных бизнес-процессом»

Для достижения цели проекта решены следующие задачи:

  • Повышение качества работы менеджеров
  • рофессиональная подготовка менеджеров
  • Формирование позитивного отношения к деятельности менеджера Контакт Центра
  • Повышение осознания значимости вклада сотрудника в общий успех Компании
В рамках проекта с сотрудниками Контакт Центра проведены тренинги "Стандарты телефонного общения" и "Специфика телефонного общения"
2012 ТОО "Позитив Securities" | Все права защищены